Гарантия и возврат

Товары, которые вы можете приобрести в нашем магазине, имеют сертификаты качества. Также на них производителем предоставлена официальная гарантия.

Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, нужно:

  • иметь правильно заполненный гарантийный талон, с указанием модели товара, серийного номера, даты совершения покупки, печать магазина;
  • документ, который подтверждает совершение покупки;
  • товар должен иметь полную комплектацию.

Обратите внимание! Претензии по поводу целостности получаемого товара (отсутствие каких-либо физических повреждений) и его комплектации принимаются только в присутствии курьера, который доставил заказ. 

Отказ в гарантийном обслуживании может быть в таких случаях:

  • гарантийный талон отсутствует, не правильно заполнен, или имеет исправления,
  • изделие вскрывалось или имеет повреждения,
  • пломбы производителя не имеют целостности,
  • оборудование было нелегально доставлено на данную территорию,
  • изделие неправильно эксплуатировалось, хранилось или транспортировалось,
  • ремонт осуществлялся не в специализированных сервисных центрах,
  • были использованы комплектующие не от производителя. 

Возврат товара

Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней после совершения покупки, если приобретенный товар не использовался, не имеет повреждений и полностью укомплектован. При возврате необходимо иметь при себе паспорт.

Все вопросы по поводу обмена или возврата товара (адрес магазина, график работы и т.д.) можно уточнить у менеджера компании по номерам телефонов, указанных на сайте. Возврат средств или платежей проводится в день возврата товара.