Гарантия и возврат
Товары, которые вы можете приобрести в нашем магазине, имеют сертификаты качества. Также на них производителем предоставлена официальная гарантия.
Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, нужно:
- иметь правильно заполненный гарантийный талон, с указанием модели товара, серийного номера, даты совершения покупки, печать магазина;
- документ, который подтверждает совершение покупки;
- товар должен иметь полную комплектацию.
Обратите внимание! Претензии по поводу целостности получаемого товара (отсутствие каких-либо физических повреждений) и его комплектации принимаются только в присутствии курьера, который доставил заказ.
Отказ в гарантийном обслуживании может быть в таких случаях:
- гарантийный талон отсутствует, не правильно заполнен, или имеет исправления,
- изделие вскрывалось или имеет повреждения,
- пломбы производителя не имеют целостности,
- оборудование было нелегально доставлено на данную территорию,
- изделие неправильно эксплуатировалось, хранилось или транспортировалось,
- ремонт осуществлялся не в специализированных сервисных центрах,
- были использованы комплектующие не от производителя.
Возврат товара
Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней после совершения покупки, если приобретенный товар не использовался, не имеет повреждений и полностью укомплектован. При возврате необходимо иметь при себе паспорт.
Все вопросы по поводу обмена или возврата товара (адрес магазина, график работы и т.д.) можно уточнить у менеджера компании по номерам телефонов, указанных на сайте. Возврат средств или платежей проводится в день возврата товара.